Чтобы предупредить некоторые вопросы и прояснить возможные неясности, которые могут возникнуть - и создана эта тема.

1. "Кем может быть персонаж не канон в мире Без названия?"
Ответ:
Ваш герой может быть как "коренным" жителем мира Игры, то есть - существом созданным непосредственно Графом (исключением является Паж), так и ребенком/подростком угодившим в этот мир в связи с недавними событиями, описанными в сюжете

2. "Какими особенностями должен обладать ребенок/подросток, чтобы попасть в мир Без названия?"
Ответ:
Все люди угодившие в паутину Игры были в первую очередь Мечтателями. Изначально Лонский сам являлся к детям, узнавал их сокровенные желания и мечты, а потом их души попадали к нему в сети. работал он преимущественно с детьми - ребенку легче представить и вообразить то, чего в мире реальном нет, и поверить в это. А при нынешних разворачивающихся событиях в ирреальный мир созданный Графом может попасть и подросток, если он может мечтать и у него есть мечта (не путать мечты и желания).  Таким образом, в анкете персонажа самое главное место стоит отвести именно Мечте и внутреннему миру героя, а не тому, как он бренно прожил свои 15 лет на Муташке-Земле, дабы показать и доказать, что он действительно мог угодить в такую передрягу.

3. "Желания, мечты и души - зачем они были нужны Графу?"
Параллель между Графом и Мастером.
Ответ:
Граф исполнял желания "выбранных" им детей, за скромную плату - ребенок должен был рассказать ему свою самую сокровенную Мечту. Которая не зыбкое привидение, которое то исчезает, то появляется - а в которою он верит, несмотря ни на что. Кто же откажется? Мечта оказывается в руках Лонского - из неё он сотворит некую новую деталь своего мира. Но этого мало. И именно благодаря душе, которая тоже будет принадлежать Графу, но лишь немногим позже, он станет Скульптором и сможет творить.
Мастер, существо перенявшее от Лонского возможность создавать и творить, действует тем же путем, что и Граф. Но так как она не может покидать мира Игры, то пришлось действовать иначе - теперь дети и подростки попадают в этот мир, как некогда ранее Александра.

4. "Как именно дети попадают в мир Без названия?"
Ответ:
Переносит их непосредственно Мастер. Сама ситуация в лучшем случае может иметь довольно спокойный характер (Саша открыла дверь в подсобку, шагнула через порог, но оказалась вовсе не в захламленном темном помещении); нелепый (сидел, раскачивался в школе на стуле, сильно откинулся назад - начал падать вместе со стулом, потолок и пол поменялись местами, вот тебе и оказался в ином мире); экстремальный (цель переноса тонет, куда-то падает с высоты, может задыхаться и пройдет это только как окажется в мире Без названия); ребенок/подросток и так на "границе миров" (через сон, персонаж близок к смерти, предположим, судьбою его предначертано сбить машине, а перед самым капотом он исчезает из мира сего, или же герой был в больнице в коме).
Стоит так же отметить, что единого места прибытия людей в мир Игры нет, перенесенного может занести куда угодно (Александра оказалась где-то в горах, на утесе, в окружении пернатых и несколько часов ждала, когда за ней прибудут и снимут отсюда).

5. "Ну попал мой персонаж в мир Игры, и что он там делает?"/"Что делать герою, который создан Графом?"
Ответ:
Перво-наперво стоит помнить, что всё то, что знает игрок, не знает его герой.
Таким образом, главная цель для попавшего в Игру человека - выбрать из неё живым, невредимым и здоровым. нет, умышленный вред едва ли кто-то будет наносить персонажу, как и не будет нападать на него из-за угла дома с дубиной на перевес. Мир создан из мечтаний и душ детей - от того он и и по-детски прост. Но не стоит забывать и того, что всё имеет оборотную сторону, и в каждой сказке живет злая волшебница или же иное существо. которое вечно всем и всему вредит или же желает навредить. К тому же - главное не потерять в этой Игре свою душу и не расстаться с мечтами. А уж о том, каковы нынешние правила - сказать трудно, ведь всё перемешалось с новыми событиями.
Персонаж, который является неотделимой частью мира Графа, должен выполнять как и свои обычный функции - жить в мире Игры, и раз уж дети/подростки здесь - то сделать все возможное, чтобы те добровольно поведали о своих мечтах и отдали души. В расчет так же берется Мастер - у которой фактически те же цели и которую следует остановить.

6. "Зачем всё это нужно Мастеру?"
Ответ:
Изначально Мастер - первая проба Графа, в создании существа, у которого будет частица души, заложенная в него Творцом, его создателем. Зачем? Времена меняются, меняются с ними и дети. И, словно фарфоровая, живая красивая куколка явно может вызвать больше доверия.
Но "крови не может быть в кукольных венах", задумка не удалась, "кристалл погас", так сказать. Но тем не менее Лонский решил завершить создание своей помощницы.
Вот только угасшая, но не погибшая, частица чьей-то души, которая осталась в ней, все равно оставила свой отпечаток. Будучи "не доделанной", а если точнее, то с не заложенным до конца характером, она сбежала. основы характера стали закладывать сами, исходя из всего того, что она видела, слышала и осознавала. А дальнейшую и окончательную роль сыграли возможность творить и связь с миром реальным (как упоминалось выше, Мастер не может покинуть мир Игры, но может сделать так, что из того мира, в этот, может попасть живое существо. Так и было. так и есть. Она переносит в мир игры детей различных возрастов, и, как и планировал Граф, вызывает доверие, после чего довольно искусно забирает себе их мечты и души. Затем была и пара первых опытов что-то сотворить - увы, получились тоже куклы, ей же подобные.
Мастер осваивает мир Игры и постепенно изменяет его, по чуть-чуть отвоевывая и присваивая себе "место под солнцем". да, с Графом ей не сравниться, но у неё и нет цели заменить его. Ей нужна свобода от этого мира и полная свобода от Графа. Но чем больше она перетягивает себе мечтаний и душ - тем более зыбким становится мир Без названия.

7. "Что именно делать моему герою в мире Игры? Есть ли лазейки, чтобы выбраться?"
Ответ:
Всё просто  -жить. А вот разбавлением "обыденных будней" событиями - займется уже администрация. К тому же, прошелся слух, что мастер, благодаря которой дети здесь, где-то спрятала вещь, которая может вернуть их обратно. дело лишь за тем - чтобы найти её. Но помимо этого окружающий мир хранит достаточное количество тайн и загадок.